ZEPPELIN CARS – аренда элитных автомобилей, надежные инвестиции или новый лохотрон для доверчивых буратин

ZEPPELIN CARS – аренда элитных автомобилей, надежные инвестиции или новый лохотрон для доверчивых буратин?

05.06.2015

Zeppelin Cars logo

Друзья, безмерно рад вам представить новый «долгосрочный» и «серьезный» инвестиционный проект под названием ZEPPELIN CARS.

Почему безмерно рад? Да потому, что проходя мимо одного из блогов инвестиционной тематики, который мне вывалился в ТОП 10 Яндекса по ключевым словам, наткнувшись на статью про эту компанию не смог удержаться и пошел посмотреть на это «чудо» инвестиционной мысли. 🙂 Нет, ну правда, очень стало интересно почему вдруг Админ сайта invite-invest.ru  посчитал проект ZEPPELIN CARS — долгосрочным и внушающим доверие. Его статья меня убедила и я пошел на сайт самого Zeppelina.

Авторское право

Да, чуток отвлекся, так вот, такого буйства фантазии я честно говоря не ожидал. Широкие ярки фото дорогих интерьеров, авто и женщин. Впечатляет. Сайт такой весь из себя — кричащий всем дизайном — «Мы крутые, мы надежные, несите нам свои деньги» 🙂

Шутка конечно. Никто там не кричит. Но сайт пытается внушить роскошь, это факт.

Меня же интересовало другое — что предлагается, на каких условиях и под какую легенду?

Ребята оказались с фантазией — инвестиции в «реальную деятельность» — прокат дорогих, статусных авто в Дубае.

Ну и правильно, а где же еще? Там же каждый второй миллионер а каждый третий Шейх 😉

Будет оправдана такая большущая прибыль.

Кто помнит где мы уже сталкивались с легендой инвестиций в прокат авто? Правильно — в КПК РОСТ (Рост Авто).

В общем, легенда вполне рабочая тем более что заграничный ее вариант снимает некоторые неудобные вопросы инвесторов, жаждущих на все это дело, «в натуре», посмотреть.

Да, и уж если кто захочет то вполне себе может быть, что вам устроят спектакль в Дубае за ваши деньги — для VIP клиента наймут авто в другой конторе покатать вас, тем более за такие бабки, что они, якобы, берут за аренду или даже, может быть, что-то там и есть у них своего.

«ZEPPELIN CARS – один из лидеров в отрасли аренды элитных автомобилей в Дубае.»

Кстати, сама компания называется CAR & DRIVER RENT A CAR LLC, а ZEPPELIN CARS это ее проект.

Домен зарегистрирован 02.04.2015 года. По официальным новостям сайт проекта запустили 2 мая 2015 г. Т.о. проект только начинает раскручиваться.

Ладно, легенда вполне рабочая — прокат дорогих автомобилей в Дубае.

Правда Гугл почему-то об этом не знает — что она лидер, и что она занимается прокатом авто в Дубае.

Про адрес компании.

На сайте компании, кстати, адресок указан  Московский, а Дубайский почему-то светится только в новостях.

Смотрим — «Компания Zeppelin Cars переехала в новый офис, расположенный по адресу Nassima Tower, 4 и 5 этаж, Sheikh Zayed Road, Trade Centre District, PO Box 124303 — Dubai»

Вначале прицеплюсь к словам — Компании Zeppelin Cars — нет! Это название проекта. Компания — CAR & DRIVER RENT A CAR LLC. Хотя у них даже в «информация о компании» на одной странице встречается упоминание Zeppelin Cars и как компании и как проекта, но вот раздел «политика конфиденциальности»  все расставил на свои места.

«О ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРОЕКТА ZEPPELIN CARS КОМПАНИИ CAR & DRIVER RENT A CAR LLC»

Те, кто оформлял сайт, видимо, сами запутались кто тут есть кто, вот и писали как попало.

Так вот, возвращаясь к адресу куда 31 мая переехала компания. Обратите внимание — указаны этажи (4 и 5), т.о. я понимаю, что либо не указаны номера офисов (почему?), либо компания настолько солидная, что занимает аж 2 этажа в таком престижном месте.

Как вы считаете?

Однако, погуглив немного адрес, о удивительно, я нашел еще одну компанию, которая располагается там же — Charteris Group. Адрес идентичен. Правда она еще имеет офисы в Лондоне, Сингапуре и Нью-Йорке, кроме Дубая.

Вот и думай, кто же из них врет? 🙂

Порывшись в забугорном инете, данных на «нашу» компанию и этот проект я не нашел. Вернее нашел вот что — один буржуйский форум посвященный инвестициям в хайпы. Размещена реклама этой компании, только, вот удивительно — с центральным офисом исключительно в Москве 🙂

VIP service in Moscow In order to simplify the process of renting a car in Dubai, customers can take advantage of pre-service and in representation of the company on the territory of Russia. The office is located in one of the most prestigious, high-rise buildings in Moscow, in the heart of the new International Business Center «Moscow City»

Перевод искать не надо, он есть на сайте компании

«VIP обслуживание в Москве
Для того чтобы упростить процесс аренды автомобиля в Дубае, клиенты могут воспользоваться пред-обслуживанием в представительстве компании на территории России. Офис расположен в одном из самых престижных, высотных зданий Москвы, в центре нового Международного бизнес-центра «Москва-сити». «

Забавно, правда? Буржуин, а ссылается на инфу с Российского сайта компании, только его «англоязычной  версии».

Думаете если иностранец захочет арендовать авто в Дубае он полезет делать заказ на этом сайте? Или попрется в офис в Москве познакомиться с компанией, если захочет инвестировать? Ах да, еще есть Дубайский адрес, вот только куда он там придет?

Кстати, у кого-нибудь открывались фото автомобилей при попытке их взять в аренду? Лично я там никаких фото не вижу. Странно, правда, для компании занимающейся прокатом авто и лидером на этом рынке.

Лицензии компании в открытом доступе я не нашел, как и каких-либо регистрационных документов.

Наши хайпы-то хоть с налоговой сертификат выкладывают, что дескать «есть такое ООО и оно зарегистрировано» с 10 000р уставного капитала а тут «чистый лист».

Что же предлагает инвесторам компания?

А предлагает она нам от 7 до 13% в месяц  со сроками вкладов от 30 до 360 дней.

От 84% до 156% годовых это круто «для реального бизнеса» но достаточно мало для среднестатистического хайпа. Многие блогеры, которые пиарят эту контору, именно на это и сетуют — «маловато процентов для хайпа».

И этот процент компания готова отдавать из своей прибыли.

А еще есть трехуровневая  партнерская программа от 1 до 6%.

«Трехуровневая партнерская программа компании ZEPPELIN CARS позволяет построить бизнес без предварительных вложений каждому активному пользователю.»

Немного о самой партнерской программе.

«Наглядный пример распределения прибыли поможет более полно определить выгоды от партнерской программы проекта:
Вы привлекаете 10 партнеров, каждый из которых вносит 1000$ инвестиций – Вы сами получаете по 40$ от компании за каждого партнера. Итого 10 партнеров по 40$ = 400$ прибыли!
Каждый из партнеров привлек 10 своих партнеров, а компания выплатила Вам по 2% от их инвестиций в 1000$, то есть по 20$. Итого 100 партнеров второго уровня по 20$ = 2000$ прибыли!
И наконец каждый из Ваших партнеров второго уровня привлечет по 10 своих партнеров, а компания снова выплатит Вам вознаграждение по 1% от каждой их инвестиции. Итого 1000 партнеров с инвестицией в 1000$ принесет Вам 10 000$ прибыли БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ

Видите, как сказочно? Деньги из воздуха. Распределение прибыли по классической схеме пирамиды — предыдущим за счет последующих. Главное привлечь как можно больше буратин и можно даже самому не вкладываться.

Клиенты

Вот именно по этому сейчас на всевозможных сайтах, посвященных инвестициям, появляются и будут появляться рекламные статьи о том, какая это хорошая и надежная компания. Как там можно срубить бабла по легкому удачно инвестировать свои деньги. На самом деле суть таких статей только одна — заработать на вас денег по примеру указанному выше. Вы приносите деньги тому, под кем зарегистрировались в проекте, поэтому чем качественнее будут статьи про компанию, тем больше вероятность, что вы клюнете и поможете автору такого блога заработать на вас свою копеечку.

Даже не буду подсчитывать, сколько это в результате будет — много, при этом это деньги, которые изначально в компанию для проф. деятельности не попадали. Т.е. это опять же вычитается из ее прибыли. Ежесуточное начисление процентов по вкладам совокупно с возможностью вывода их также каждые сутки, говорит о том, что часть денег (если предположить, что ее деятельность легальна) не вводится в оборот, а вновь поступившие деньги идут на выплатам уже ранее зарегистрированным участникам.

Да, чуть не забыл про ту сказку «Про поле чудес» — вернее обоснование откуда берутся такие прибыли.

Все очень красиво но мало правдоподобно.

Давайте заглянем на сайт компании в раздел «Заказ авто».

Что мы там видим?

Rolls Royce Ghost — 2014 года. На данный момент стоит порядка 15-20 000 000 р.

Rolls Royce Drop Head — 2014 года стоит 23-29 000 000 р.

Bentley GT Convertible — 2014 года — оказалось сложнее найти. что-то около 10-12 000 000 р.

Mercedes — Benz G63 AMG — 2014 года — 8-9 000 000 р.

Porsche Cayenne GTS — 2014 года стоит 4-5 000 000 р.

Range Rover Vogue — 2014 года стоит 4-5 000 000 р.

Rolls Royce Wraith — 2014 года. К сожалению б/у автомобиля этого года с 740 л.с. я не нашел в продаже, но ценник будет где-то 20-25 000 000 р. (а может и больше), т.к. это форсированный двигатель и в основном выпускались авто с 632 л.с.

Шикарные авто. Все как на подбор 2014 года.

Как компания обосновывает получаемую с авто прибыль?

Привожу информацию с сайта компании:

Инвестиционная программа.

«Прозрачность работы – залог получения гарантированной прибыли
1. Осуществляется покупка автомобиля возрастом до 1 года.
Преимущества:
• Цены на арестованные авто, конфискованные по кредиту, автомобили с аукциона – достигают ниже салонной цены на 35%;
• Автомобили в идеальном состоянии не требующие дополнительных вложений на ремонт, перекраску и прочее. Все автомобили находятся на гарантии у официального дилера.

2. Постановка автомобиля на учет, прохождение технического осмотра, страхование его по максимальному пакету и выставление авто в работу.
3. Стоимость суточной аренды наших автомобилей составляет от 400 usd до 2800 usd, что при среднемесячной загрузке в 27 – 28 дней переводит его в прибыльность уже на 7 месяце работы.
4. После 2 лет эксплуатации автомобиль продается, как б/у по цене вторичного рынка, которая составляет цену нового арестованного авто.
Выгода очевидна, но если у Вас есть сомнения, приведем наглядный пример.»

Глядя на цену этих авто, как вы думаете, сколько таких авто конфискуются по кредитам или подпадают под какой-либо арест с последующей продажей? А именно 2014 года выпуска? 5 автомобилей из 7-ми автомобилей белого цвета? Какая удача. Видимо белый цвет для бывших их хозяев оказался не очень везучим.

Теперь давайте обратим внимание на расчеты.

В примере говорится о 27 днях эксплуатации. Т.е. чтобы данный пример работал ВСЕ авто одновременно должны эксплуатироваться. Но такого быть не может, даже уже потому, что в Дубае у «компании» Zeppelin Cars полным полно конкурентов, у которых автомобильный парк гораздо больше, а цены ниже.

Поэтому к этим расчетам я отношусь с большой долей скептицизма.

Есть и еще интересный момент о котором мало кто задумывается — смотрите, у компании уже есть 7 авто на общую сумму 105 000 000р. Куплены они, судя по всему, не на деньги инвесторов, которые пришли в проект после его запуска.

Сейчас, т.к. компания только начинает раскручиваться, к ней пошил еще инвесторы и понесли еще денег. Куда идут эти деньги? Покупаются новые авто? Где они? А прибыль-то новым инвесторам уже надо выплачивать ежедневно. Но на прибыль от уже работающих авто они как бы претендовать уже не могут.

Не буду вас мучить догадками, здесь все очень просто. Инвесторы сами себе оплачивают прибыль. Т.е. прибыль им платится из их же денег. Главное потом найти деньги на возврат исходной суммы инвестиций клиента.

Например, вы вложились на 6 месяцев под 10% в месяц. Т.о. за это время компания вам вернет обратно 60% ваших денег. А дальше встанет вопрос, как вам вернуть ваш вклад? Если деньги у них есть — вернут. Если нет, то оставшиеся 40% от вашего вклада вы им подарите.

Если вернет, то вы заработали аж 60% и что делает большинство? Добавляет эту прибыль в размере 60% к изначальной сумме вклада и несет обратно в компанию, да уже не на пол года, а на год. Ведь платит же! Значит надо этим пользоваться. Правда если в дальнейшем компания закрывается, то вы можете потерять и свои деньги и ту, ранее полученную прибыль.

Или другой вариант — приходят инвесторы но их совокупных взносов не хватает на покупку элитного авто за пару десятков миллионов. Что тогда? Куда идут их деньги? На что тратятся так, чтобы приносить обещанные доход?

Готова ли компания для подтверждения своей надежности и правдивости информации предоставить на обозрение документы на куплю-продажу этих авто?

Готова ли компания предоставить свои регистрационные документы? Кто ее зарегистрировал, где и когда? Каким бизнесом ей разрешено заниматься? Официальную лицензию, а не ее номер, который не возможно проверить?

На момент написания данного обзора этих данных в свободном доступе я не нашел.

Есть, правда, один момент, который портит всю малину меня смущает — наличие сертификата версии EV от Comodo. Это действительно самый надежный сертификат безопасности для сайта. Интересно, что именно проверяла компания Comodo, чтобы выдать компании CAR & DRIVER RENT A CAR LLC такой сертификат?

Что мне кажется странным в этом сертификате — срок его действия. Данная версия сертификата доступна для покупки на 12 и 24 месяца, но заказан он на минимальный срок — 12 месяцев. Почему? Если компания пришла всерьез и надолго, какой смысл покупать сертификат всего на год? Там даже разница в цене всего на 9 000 р больше. Может я не правильно смотрю информацию по сертификату? Если кто знает, как ее можно достоверно посмотреть, кроме, как в свойствах сертификата, пишите в комментариях.  В принципе, этот цифровой сертификат единственный надежный элемент во всей этой истории.

Можно подводить итог

1. Компания нацелена на СНГ-шных инвесторов. Договор составлен исключительно по Российскому законодательству, хотя, ввиду того, что основная деятельность ведется на территории другого государства, логично было бы предположить, что и основная регистрации и представительство должно быть там. Для иностранных инвесторов не указаны способы внесения средств на счета компании (я не имею ввиду электронные полу анонимные платежки). В способах платежа не указан ни одни иностранный банк, на который можно было бы выполнить перевод средств, а между тем, как минимум один из местных банков у них должен быть. Сайт компании явно разработан для русскоязычных инвесторов. Есть фото с московского офиса, НО нет с офиса в Дубае.

2. Сайт компании настроен на продвижение идеи инвестирования в аренду авто, но никак не на саму суть этого бизнеса — аренду авто. Этой идеи уделен малюсенький уголок на сайте. Все остальное это реклама инвестиций, хотя компании, уже имеющей парк авто (предположим что он на самом деле есть), нужно продвигать основной бизнес, который ей приносит доход — бизнес по предложению арендовать автомобили именно у них. Это как минимум должен быть отдельный сайт с красивыми фото, бонусами и т.п. плюшками для тех, кто захочет пойти арендовать авто не к конкурентам, а к ним. А что делают они? Они этот бизнес не рекламируют, зато продвигают рекламу инвестиций в этот бизнес.

Это все равно, что говорить, что основной бизнес приносящий доход  — строительство домов на заказ, но при этом, данный бизнес не рекламировать, а рекламировать возможность инвестирования в этот бизнес и собирать с инвесторов деньги, якобы на постройку домов, с последующей их продажей и получением прибыли. Только дома не строить.

Может они наклеивают бумажные объявления на местные пальмы?

3. Отсутствуют какие-либо регистрационные документы.

4. Отсутствуют какие-либо реальные доказательства ведения этого бизнеса — покупка и последующая сдача авто «в аренду».

5. Инвестор не получает ни каких реальных гарантий «не потери» своих инвестиций. Все только на словах, даже банальных страховок, что сейчас активно впариваются новоявленным инвесторам, и того нет.

6. С клиентом заключается публичный договор. Это вообще филькина грамота, потому, как это «бумажка» на сайте компании, который сегодня есть а завтра нет его — закрылся. И что тогда? С чем в суд идти.

7. Периодичность начисления процентов и выплат указывает на пирамидальность компании, т.к. при такой периодичности  предполагается, что часть денег вообще в бизнесе не участвуют.

8. Многоуровневая партнерская программа рассчитана на активное привлечение денег в компанию при посредничестве рефоводов. (Рефовод — как правило владелец блога инвестиционной тематики, активный участник инвестиционных форумов или социальных сетей. Привлекает новых инвесторов в какой-либо инвестиционный проект активным пиаром такой компании. Сам, зачастую, может не вкладывать в нее деньги, а доход получает в процентном соотношении от привлеченных в компанию денег. Т.е. по реферальной программе).

Реферальные выплаты это средства не обеспеченные «живыми деньгами» за счет получаемой прибыли, а часть поступивших новых денег, которая сразу выплачивается рефоводу.

9. Для создания имиджа надежной и перспективной компании был куплен цифровой сертификат безопасности Comodo (каким образом компания его получила у меня пока под вопросом) и снято офисное помещение в престижном бизнес центре Москвы.

 

Лично мое мнение — ZEPPELIN CARS, на данный момент, судя по имеющейся в свободном доступе информации, является высоко рискованным Хайпом, т.е. ПИРАМИДОЙ

В случае плохого развития событий спросить вообще будет не с кого, т.к. даже бумажного договора у вас не будет, как и не будет юр. данных компании.

На мой взгляд риск инвестиций в данную компанию совершенно не оправдан. Хотя, ввиду того, что компания только только открылась, шансы успешного инвестирования  в течении 3-6 месяцев вполне высокие.

Если кто-то из вас решит, все же, инвестировать, советую делать это короткими планами, т.к. введенные средства замораживаются на весь срок инвестирования и вы их не сможете снять если вдруг возникнут сомнения и большой суммой. Первые месяцы как правило платятся, но большинство, именно первые месяцы и проверяет платежеспособность мелкими суммами. Зато когда через пол годика решаются зайти по крупному, компания и скамится, прихватывая все деньги инвесторов. Поэтому пока большинство проверяют, вы можете успеть заработать. Это не реклама — это просто мой вам совет, уж если решитесь все равно туда залезть.

Советую прочитать статью — «Пирамиды, Хайпы, КПК, МФО, как инвестировать без потерь? Приемы выявления пирамид и способы инвестиций»

Т.е. лучше положить 3 раза по месяцу, чем  1 раз на  3 месяца. Да, % будут чуть меньше, зато и вывести деньги проще, если засомневаетесь.

 

 Рейтинг надежности от barbados-fs

 

1 К звезда м

 

4 З звезда м

 ———————— 17.07.2015

Сегодня решил проверить по ключевым словам расположение данного материала в поисковых системах.

Результат порадовал.

Yandex TOП 10

1-е место.

Зеппелин инвестиции ЯндексТОП 10

Google TOП 10

1-е место.

Зеппелин инвестиции Гугл ТОП10

Bing TOП 10

3-е место.

Зеппелин инвестиции Бинг ТОП10

На данный момент — отличный результат.

Понравился сайт? Можете поддержать рублем.

Акция — «мне нравится»

Подробнее об Акции

 

Для перевода с Яндекс кошелька

 

Для перевода с банковской карты

 

 

Поделись с друзьями
Понравилась статья? Не забудь поделиться ей с друзьями в twittere, facebooke, google+ и других сетях.

Не забудьте подписаться на email рассылку и вы всегда будите получать самые свежие публикации.

Подписка на новостную рассылку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *